Отчет о проведении Недели английского языка
в МОБУ «СОШ с.Ракитное» Дальнереченского района Приморского края.
Учитель английского языка Есипова Надежда Васильевна.
С 19 по 23 декабря в нашей школе проходила Неделя иностранного языка. Данное мероприятие пользуется неизменным успехом у учащихся, поскольку, будучи активной формой обучения, вносит разнообразие в привычную урочную деятельность, вызывает живой интерес, воспитывает культуру обучения, раскрепощает учащихся и является прекрасным средством повышения мотивации к изучению иностранных языков.
В процессе подготовки и проведения Недели иностранных языков у учащихся формируется положительная мотивация к учебно-познавательной деятельности, которая в дальнейшем трансформируется в умение пользоваться иностранным языком как средством общения и получения новых знаний.
Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
Перед проведением недели английского языка проводилась подготовительная работа:
- разработан план мероприятий;
-приготовлены материалы для проведения конкурсов, викторин, спектаклей.
Цели:
- повышение мотивации к изучению иностранных языков;
- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
-приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
-развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
План мероприятий.
Оформление школы:
1) стенд «Мероприятия на каждый день Недели»;
2) стенд по теме «Страны изучаемого языка», включающий в себя:
а) рисунки учащихся;
б) информационные листы учащихся;
в) выставка творческих работ учащихся;
г) плакаты с пословицами и поговорками.
Оформление кабинета:
а) портреты английских и американских писателей;
б) выставка лучших диктантов и сочинений;
в) таблички с лексикой на английском языке;
г) музыка и песни на английском языке.
Неделя английского языка.
1 день
1. Знакомство учащихся с планом мероприятий на неделю.
2. Викторина, кроссворды, загадки « Что ты знаешь о Великобритании?» (2-11 классы).
2 день
1. Выставка портретов и книг англоязычных писателей.
2. Уроки-путешествия по англоязычным странам, видеофильмы, мультфильмы и презентации (2-11 классы).
3. Внеклассное мероприятие-КВН «Знатоки английского языка» (3-4 классы).
3 день
1. Конкурс рисунков к произведениям англоязычных авторов (2-7 классы).
2. Игры и разучивание английских песен во время перемен (3-4 классы).
3. Познавательные, развивающие игры «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Звездный час» (7-11 классы).
Выбор такого вида деятельности был обусловлен возрастными особенностями учащихся, так как в этом возрасте игра вызывает наиболее активный интерес учащихся, способствует более качественному запоминанию иноязычных структур. Игровая деятельность позволяет не только лучше усваивать изучаемый материал, но и способствует приобретению новых знаний, развивает логические способности к иностранным языкам. Детям игры очень понравились, все были активны и довольны своими результатами.
4 день
1. Конкурс информационных листов «Страны английского языка».
2. Познавательные, развивающие игры «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Звездный час» (7-11 классы).
3. Игры и разучивание английских песен во время перемен (3-4 классы).
5 день
1. Конкурс диктантов «Знаток английского языка» (3-11 классы).
2. Праздник «Талант-шоу» (2-11 классы).
3. Опрос на тему «Мои впечатления о Неделе английского языка» (3-11 классы).
Ребята остались довольны Неделей английского языка, каждый оценил свое участие и назвал лучших участников с его точки зрения. Высказали свои пожелания о проведении данного мероприятия и в дальнейшем.
Подведение итогов и награждение победителей проводится на следующей неделе в понедельник на общешкольной линейке.
Итоги и фотографии представляются на стенде.
Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.
«Предметная неделя»
По физической культуре на тему:
«Спорт, здоровье».
Цели и задачи предметной недели
Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни.
Задачи:
Ø формировать сознание того, что здоровье зависит от них самих, чтобы его сберечь, надо правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом, закаливанием своего организма;
Ø формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;
Ø расширение и развитие двигательного опыта учащихся посредством усложнения ранее освоенных движений и овладение новыми, с повышенной координационной сложностью;
Ø укрепить уверенность учащихся в своих силах и знаниях;
Ø расширение функциональных возможностей основных систем организма;
Ø организация активного досуга детей;
Ø выявление способных детей;
Ø определение сильнейших команд, а в личном первенстве – сильнейших участников;
Сроки проведения: 07.11.2016 – 11.11.2016
План проведения предметной недели по физической культуре
Дата |
Мероприятие |
Классы |
Место проведения |
Ответственные |
7.11.2016 Понедельник |
Весёлые старты |
1-4 классы |
Спортзал |
Реутова А.А. |
8.11.2016 Вторник |
Подготовка к нормам ГТО |
5-7 классы |
Спортзал |
Реутова А.А. |
9.11.2016 Среда |
Теоретический конкурс «Олимпиада в Сочи» |
5-11 классы |
Спортзал |
Реутова А.А. |
10.11.2016 Четверг |
Подготовка к нормам ГТО |
8-11 классы |
Спортзал |
Реутова А.А. |
11.11.2016 пятница |
Показательные выступления по волейболу |
Сборная школы. Юноши и девушки |
Спортзал |
Реутова А.А. |
Лучшие результаты
Прыжки на скакалке за одну минуту |
||
Класс |
Фамилия |
Результат |
5 класс |
Ткачёва Д |
105 раз |
Козельская С |
104 раза |
|
7 класс |
Шевченко Н |
138 раз |
8 класс |
Выхованец В |
152 раза |
9 класс
|
Паняева А |
170 раз |
Хлепитько К |
140 раз |
|
10 класс |
140 раз |
|
11 класс |
Капустина А |
150 раз |
Подтягивание на перекладине |
||
8 класс |
Коженков С |
19 раз |
Старовойтов А |
13 раз |
|
9 класс |
Попов А |
20 раз |
Хлепитько Д |
13 раз |
|
10 класс |
Шевченко Ю |
12 раз |
Миронов Ю |
12 раз |
|
Гибкость из положения стоя на скамье |
||
7 класс |
Качимова Д |
27 см |
8 класс |
Белов И |
30 см |
Егорова Д |
28 см |
|
9 класс |
Тигрук А |
33 см |
Марченко Д |
30 см |
|
10 класс |
Фёдорова Д |
30 см |
11 класс |
Капустина А |
32 см |
|
||
Броски набивного мяча весом 1 кг |
||
5 класс |
Батрак Н |
368 см |
6 класс |
Дмитриев К |
410 см |
7 класс |
Реплянский И |
492 см |
|
Перееденко Д |
413 см |
8 класс |
Поздняков М |
763 см |
Белов И |
807 см |
|
9 класс |
Чечиленко Д |
743 см |
Марцынюк К |
963 см |
|
11 класс |
Исак В |
802 см |